ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Минздрава России

Версия для слабовидящих   

129226, г. Москва, ул. 1-ая Леонова, дом 16

Ботанический сад   схема проезда

МЦК Ботанический сад

 

 

Платные услуги:

пн-вс 08:00-20:00+7 (499) 187-29-96

Госпитализация по ОМС:

пн-пт 09:00-17:00 +7 (499) 187-96-63

Справочная:

пн-пт 15:30-19:00 +7 (499) 187-12-54

Запись online

 

На днях был подписан приказ Минздрава России о восстановлении деятельности по оказанию медицинской помощи плановым пациентам в Российском геронтологическом научно-клиническом центре ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России (РГНКЦ).

Это важный день для каждого из нас! Мы начали проводить дезинфекцию помещений и оборудования и скоро вернемся к своей привычной работе!

Более двух месяцев в РГНКЦ велась интенсивная работа с больными новой коронавирусной инфекцией. Нами были освоены ранее непривычные новые технологии и знания. Мы были погружены в интереснейшее профессиональное общение. Каждый из нас попробовал себя в новой роли. Мы оставались единым коллективом, где каждый поддерживал коллегу в минуты усталости, побед и разочарований.

Лечение пациента мультидисциплинарной бригадой – основа организации медицинской помощи в геронтологическом центре. Во время работы COVID-госпиталя членами нашей бригады были не только заведующие отделениями (одним из них стал руководитель проектного офиса Розанов А.В.), врачи, ординаторы, медицинские сестры и санитарки клиники, научные сотрудники и аспиранты РГНКЦ, но и многие сотрудники РНИМУ им. Н.И. Пирогова.   Студенты работали медицинскими сёстрами/братьями и санитарами, ассистенты кафедры поликлинической терапии и ординаторы различных кафедр – врачами. Наиболее опытные специалисты -  инфекционист, профессор Шахмарданов М.З., анестезиологи-реаниматологи, доценты Крылов К.Ю., Сергеев И.Э., терапевты, доценты Кокорин В.А., Бобков Е.В., пульмонолог Французевич Л.Я., - оказали неоценимую консультативную помощь в лечении наиболее тяжёлых и сложных пациентов.  

В начале были созданы структуры, ранее не существовавшие в Центре: клинический консилиум, который ежедневно собирался для определения тактики лечения пациентов, внесения изменений и дополнений в общий алгоритм лечения, а для определения тактики ведения пациента в острой ситуации – круглосуточно. Важным звеном в организации круглосуточной работы госпиталя в экстренном режиме стала бригада ответственных дежурных администраторов. И, конечно, невозможно переоценить работу оперативного отдела госпиталя, сотрудники которого обеспечивали заполнение многочисленных регистров и отчетов по пациентам, оформление и заполнение историй болезни, выписку и транспортировку пациентов домой и в обсерваторы.

Необходимо отметить чёткую работу сотрудников отдела закупок, хозяйственной части, IT-службы, медико-технической службы, пищеблока, без которой полноценный лечебный процесс был бы просто невозможен!

Каждый сотрудник в этот сложный период отдал много сил спасению жизни больных и с честью преодолел все испытания!

Мы благодарим наших друзей – Фонд Елены и Геннадия Тимченко, компанию Ив Роше и компанию Джонсон и Джонсон за неоценимую и своевременную помощь в обеспечении бесперебойной работы нашего Центра!

Это было незабываемое время!

 

Последние публикации